Контент-маркетолог и боженька текстов · 23.06
Кто не публикует мемы, тот лох!
Большинство коммерческих аккаунтов, которые я видел — скука смертная. Или сухая польза, или продажи. Все. В долгосрочной перспективе это не сильно-то работает. И вовлеченность тоже не повышает.
А вот топчики прочекали, что мемная культура — это культура и активно их используют в своих соцсетях. За что им большущай лайк.
В прошлом году я начал вести соцсети школы писательского мастерства и тоже внедрил в контент-план мемы. И судя по реакциям, каменные сердца подписчиков размякли. А с учетом того, что мемы публиковались регулярно в один и тот же день, они наверняка ждали. Ждали, чего же такого мы еще отчебучим.
Но растопить ледяные сердца — не единственная задача, которую могут закрыть мемы. Вот, с чем еще могут помочь шутеечки:
Поднять охваты Если мемчик действительно смешной, то им будут делиться с друзьями и коллегами. А репосты положительно влияют на статистику. Да, телеграма это не касается, но есть же еще ВК и нельзяграм.
Привлечь подписеев Хорошим мемом грех не поделиться. Об этом я уже сказал. И когда кому-то скидывают пост из телеграм-канала или аккаунта в других соцсетях, пользователь из любопытства может зайти посмотреть, что в профиле есть еще. Если ему там понравится, то он останется. Особенно хорошо это работает с вертикальным видеоконтентом.
Повысить продажи Сделать из шутки продающий пост — искусство покруче глины. И если этим искусством овладеть, то можно срубить чуточку больше кэша, чем с обычной публикации.
Повысить лояльность Скучные серьезные снобы никому не нравятся. А живых ребят с чувством юмора, пожалуй, любят все. Я так точно. И если в коммерческом аккаунте есть жизнь, есть намек на то, что там сидят живые люди, которые тоже орут с мемчиков, то остаться равнодушным очень сложно. И не купить консультацию или услугу тоже.
В общем, без мемов никуда. Особенно, если у вас молодая ЦАшка. Поэтому отправляйте этот пост своим клиентам, которые не хотят внедрять юмор в свои соцсетки.
· 25.06
Буква Ю – без мемов всё по.*ю
Веду рубрику #мемдня в корпоративном мессенджере. Вела, веду, буду вести 😀😀😀
ответить
· 24.06
Часто у сложных сфер нет мемов, потому что надо долго и сложно согласовывать с юр отделом их) Откуда изображение, у кого права на него, свободное ли использование.
Плюс нужно аккуратно попасть в юмор, когда у тебя аудитория мужчины 40+, которые не сильно в тренде. Им условное «Че ты лысый, плаки-плаки» может вообще не зайти)
Часто контент для соцсеток ещё делают привлеченные спецы, которые глубоко не погружены в специфику бизнеса, как придумать мем, когда ты не шаришь глубоко в теме?
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Контент-маркетолог и боженька текстов · 23.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи