Директор по маркетингу в ХПЧ · 23.06
ТГ-канал приносит больше денег в общепит, чем другие соц.сети!
В течении месяца проводили эксперименты с социальными сетями в разных заведениях.
Полноценно вели и продвигали телеграм-каналы, нельзяграмы и вконтакте.
Самое главное, что все соц.сети работали в связках с программой лояльности, чтобы мы могли отследить количество зарегистрированных пользователей и сколько денег они потратили в ресторане.
В первый месяц продвижения получили такие результаты.
Итальянский ресторан: Регистрация - 77 пользователей Сумма покупок - 64 028р.
Пивной паб: Регистрация - 45 пользователей Сумма покупок - 45 303р.
Это конечно прекрасно, но лучше всего то, что это пользователи которые будут ходить в будущем и результаты необходимо рассматривать в LTV за год.
Клиентская база растет и приносит прибыль.
Именно поэтому наша команда создает отдельный продукт для продвижения ресторанов в телеграм: https://restbest.info/telegram
еще контент автора
еще контент автора
Директор по маркетингу в ХПЧ · 23.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи