Нина Халтанова
Маркетинговый стратег, интегратор и методолог · 23.06
Чем живёт E-grocery
Неожиданно классный отчёт сделали Go Mobile про E-Grocery на целых 140 страниц!
Я терпеливо пролистала все и делюсь тем, что зацепило, сверх стандартного "курьеров не хватает", "цена важна", "регионы растут".
- Треть тех, кто заказывает продукты онлайн, работают из дома. Доход при этом не так важен! 40% зарабатывают меньше 50 тыс и это не 18-24.
- Сплит в продвижении между онлайном и офлайном почти у всех 50/50.
- Есть тренд на отказ от in-app из-за фрода (некоторые ещё до него добежать не успели, а продвинутые уже убегают 😅)
- SMM в категории ну очень неленивый - добрались и до Yappy, и до Likee, и Twitter не забыли
Ещё в отчёте по классике драйверы/барьеры использования, показатели разных приложений, профиль пользователей приложений, креативы, анализ сообщений, оценка UX и ну очень (даже слишком) подробная статистика по потреблению категорий - даже не знаю, куда применить.
Ссылка на полный отчёт в комментариях
Нина Халтанова
· 23.06
https://retailevent.ru/news/rrw24-gomabile.html
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Нина Халтанова
Маркетинговый стратег, интегратор и методолог · 23.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи