ФОРМИРОВАНИЕ ЗАДУМОК ДЛЯ БИЗНЕС-СТОРИС

Испытываете трудности при формировании сторис-идей? Стремитесь систематизировать этот процесс, но вновь все получается стихийно? Хотите с вами поделюсь, как создавать десятки историй со смыслом? Тогда вам сюда!

🔴 Содержание:

● Кратко о роли сторис как одного из значимых форматов промоконтента (все, что имеет отношение к продукту, услуге или самым тесным образом связано с ним). ● Как использовать формулу PMHS при написании stories? ● Разработка серии историй, глубоко раскрывающих продукт, товар, услугу.

🔴 Почему форматом stories нельзя пренебрегать?

● Является одним из самых популярных форматов передачи информации (о блогере, эксперте, руководителе компании, и т.д.). ● Создает эффект постоянного присутствия в сети. Написать пост, статью, длиннющий лонгрид по времени бывает затратно, а разместить историю легко, особенно если это сделать в видеоформате. ● Популярный промоформат, который пользуется в соцсетях и smm в целом устойчивым спросом.

🔴 Какие возможности открывают сторис?

●Удобно делиться свежими новостями, впечатлениями анонсами, проводить опросы, конкурсы, розыгрыши, иные активности. ● Увеличивают охват, привлекают внимание к блогу. ● Дают возможность рассказывать больше о своем бизнесе, выпускаемой продукции. ● Позволяют доносить выгодность вашего предложения относительно конкурентов. ● Сразу обозначить проблему, в решении которой вы сможете помочь, например, консультацией. ● Организовывать на ежедневной основе информирование ЦА об ассортименте, например, свежих поступлениях на склад. ● Увеличивать частоту упоминания о себе в инфопространстве. ● Повышение узнаваемости. ● Решать функцию напоминания о чем-либо, действии, событии, и т.д.. ● Привлекать различные вариации подачи: информационные (делитесь жизнью фирмы) / обучающие (подробно повествуете, что выпускаете, как правильно использовать продукцию в работе) / вовлекающие (с элементами геймофикации) / рекламные.

🔴 Внедрение формулы PMHS.

За данной аббревиатурой скрывается сокращение четырех слов:

· P-pain (боль); · M-more pain (усиление боли); · H- hope (надежда); · S –solution (решение).

Алгоритм прост:

➡️ обозначаете проблему, с которой может столкнуться ваш клиент; ➡️ усильте значимость, покажите ему, что он будет вынужден потерять (чего лишиться, понести убытки и пр.), если сейчас не обратит внимание на ситуацию; ➡️ даем надежду, показывая, что сейчас еще возможно все исправить, и это даст ощутимые результаты и убережет от рисков, непредсказуемости; ➡️ обозначаем, что именно необходимо сделать клиенту для этого.

🔴 С помощью формулы PMHS создаем серии сторис

Из чего будем исходить на этой стадии?

●На самом деле ваш продукт / услуга может решать сразу много проблем клиентов, а значит, будет определенное количество значений P (P1, P2, P3....PN); ●Аналогично по H (H1, H2,H3....HN); M(M1, M2, M3...MN); S (обстоит все так же).

Рекомендации:

●Сформируйте таблицу, в которую будет занесено максимальное количество данных показателей; ●Проанализируйте, сколько видов пересечений может получиться: (P1; M4; H2; S1); ●Воплощайте в жизнь задуманные истории, сериальте их; ●Пробуйте брать иные формулы и по ним проделывать аналогичные действия; ●Поэкспериментируйте с трехактной структурой написания сценария (сторителлинговая техника).

Генерируйте, творите, внедряйте десятки, сотни новых крутых задумок.

А если вашему бизнесу потребуется создание подобной stories-матрицы (строго подчиненной маркетинговым задачам и business -приоритетам), то я знаю, как это сделать за оптимально короткое время!

#сторис #сториз #stories #сторисгенерация #идеидлясторис #бизнессторис #сторисдлябизнеса

ФОРМИРОВАНИЕ ЗАДУМОК ДЛЯ БИЗНЕС-СТОРИС | Сетка — социальная сеть от hh.ru ФОРМИРОВАНИЕ ЗАДУМОК ДЛЯ БИЗНЕС-СТОРИС | Сетка — социальная сеть от hh.ru ФОРМИРОВАНИЕ ЗАДУМОК ДЛЯ БИЗНЕС-СТОРИС | Сетка — социальная сеть от hh.ru ФОРМИРОВАНИЕ ЗАДУМОК ДЛЯ БИЗНЕС-СТОРИС | Сетка — социальная сеть от hh.ru