Выделяйся или умри

Если человек начинает вести свой блог, то самая частая ошибка – повторять чужой контент. И я говорю сейчас не только про содержание, но и про сам формат. Когда появился этот канал я как и все смотрел на большие успешные авторские блоги. В то время очень популярно было писать полезные посты про маркетинг, разбирать кейсы и ковыряться в исследованиях

Естественно я пытался делать также и быстро понял, что это не работает. А почему? Потому что конкурировать в состоявшейся нише неэффективно, если вы не обладаете миллиоными бюджетами. Да даже если обладаете это все равно тупо. В таком случае перед потенциальным читателем встает выбор – продолжить читать своего любимого блогера или поменять его на что-то новое. Люди не любят отказываться от своих привычек, поэтому такой подход будет работать против вас

Это распространяется и на бизнес, глупо конкурировать с устоявшимися лидерами рынка. Не нужно пытаться сделать еще один Сбер, еще один Starbucks или еще один Mercedes. Всегда нужно выделяться и предлагать что-то абсолютно новое, но в то же время удовлетворяющее потребность людей. Если вы посмотрите на то, как появился банк Tinkoff, Luckin Coffee или Tesla, то как раз увидите это правило – они все предложили что-то радикально новое, минуя тупую конкуренцию в лоб с лидерами

Возвращаемся в телегу. В то время я подумал, что в телеграме не хватает авторских каналов формата лайфстайл+специалист. В инсте и на ютубе на тот момент таких было много (сейчас еще больше). Это когда автор пишет про тот же маркетинг, но вплетает в это свою личность, свою жизнь, юмор или что угодно. Короче никакого Марат и маркетинг, MNative и Маратского маркетинга. Как только я это понял – блог попер

Сегодня многие авторы как раз уходят от классического формата полезных блогов в личное, заводят новые авторские каналы или пересобирают старые. Мне удалось немножко предсказать этот тренд и запрыгнуть туда одним из первых, просто потому что я вовремя применил заголовок этого поста к себе

@maratyus

Выделяйся или умри
Если человек начинает вести свой блог, то самая частая ошибка – повторять чужой контент. И я говорю сейчас не только про содержание, но и про сам формат | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

419

input message

напишите коммент

Уникально

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь