Театр трансформации - Группа продуктов Силиконовой долины

• Статья обсуждает различные формы "театра" в продуктовых организациях, связанные с преобразованием создания продуктов. • Большинство усилий по преобразованию не приносят желаемых результатов. • Театр трансформации связан с фокусировкой на деятельности по преобразованию, а не на результатах. • Театр титров представляет собой концепцию, когда меняются ключевые должности и должностные инструкции, но люди выполняют ту же роль. • Инновационный театр создает два класса специалистов по продукту - тех, кто отвечает за инновации, и тех, кто отвечает за неинновации. • Театр "Дискавери" связан с переходом от функциональных групп к командам, наделенным полномочиями по разработке продуктов. • Подвижный театр представляет собой одну из наиболее очевидных форм гибкого театра, когда компания тратит время и деньги на трансформацию, но имеет мало результатов. • Стратегический театр заключается в очень тонком распределении ресурсов по компании, при этом делается много вещей, но ничего хорошего.

читать материал полностью

repost

165

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь