Немного продакт
Екатерина Рудая, Менеджер продукта в Контур · 24.06 · ред.
B2B. Онбординг. Ты или Вы?
Если в вашем продукте есть онбординг, то как вы ответили на вопрос «мы обращаемся к пользователю на Ты или на Вы?»
У меня в команде есть коллеги, действующие по каждой букве правил и настаивающие на «Вы» и никак иначе. И есть те, кто за дружбу и неформальные отношения с клиентом, а значит мы везде на «Ты».
Провела небольшое исследование, почитала кейсы. Вот такое мнение есть в интернете
😼 Есть любопытный кейс Surf Coffe (https://daily.afisha.ru/infoporn/26768-panibratstvo-ili-sozdanie-druzheskoy-atmosfery-nravitsya-li-gostyam-kofeen-obraschenie-na-ty/) Там к клиентам было принято всегда обращаться на «ты». Все для комунити, для атмосферы. Но от этой практики в итоге решили отказаться, потому что какой-то доле посетителей такое панибратство не нравилось. И это даже не b2b кейс
😇 Еще «тыкать» неизвестным плохо, если речь идет о холодной рассылке и первых точках касания. Вот у Ильяхова статья была по этому поводу (https://www.maximilyahov.ru/blog/all/massmail-you/)
🍞 И вытекающая проблема из «мы на ты» - нужно, чтобы окончания совпадали с получателем. «Молодец, ты сделал/сделала первый шаг». На Вы такой проблемы нет.
🤝На «ты» можно обращаться к своим-своим клиентам. Лучше всего, когда они уже дали разрешение на это. Или к совсем юной аудитории, которая спокойно относится к фамильярности.
Компромисс – онбординг без обращения! Можно использовать модальные глаголы и писать «кнопка нужна чтобы сохранить данные». Выход? Ну да, но нет. Это не красиво, не вовлекающее. А коллеги, которые что-то знают про текст, такой вариант категорически не приветствуют.
В общем остановились мы на "Вы"
А вы со своими пользователями на «Ты» или на «Вы»?
#немногопродакт #b2b #онбордингАнна Прилепина
· 26.06
Я тоже бы хотела перейти по ссылкам, чтобы подробнее ознакомится с кейсами. Наверное, ссылки можно в начало строки поставить и все будет ок (но это не точно). А мы к аудитории обращаемся естественно, на «вы»)
ответить
Инна Бунина
· 24.06
Здесь менталитет сказывается, наши люди не любят когда им тыкают
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Немного продакт
Екатерина Рудая, Менеджер продукта в Контур · 24.06 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи