Как известно, в мире есть тысячи кетчупов, а есть Heinz. Это самый известный, узнаваемый и желанный бренд этого популярного продукта. И не мудрено, что некоторые ушлые рестораны и кафешки мутят темки - они берут пустые бутылки Heinz, наполняют их более дешевым кетчупом и ставят обратно на стол, как будто так и было. В Снэпчате завирусилось видео, где работница кафе перезаполняет бутылку Хайнц дешевой бурдой и радуется, что хакнула этот мир и переиграла систему.
Маркетологи Heinz решили, что это шикарный инфоповод для вирусных рекламных активностей.
Компания наняла канадское агентство, которое предложило аудитории соцсетей отмечать рестораны и кафе, которые замечены за подтасовкой кетчупа (желательно, с фото или видео пруфами) https://clck.ru/3BSwqm В Heinz пообещали, что они придут в самые затеганные заведения на разговор.
Забавно, что участникам акции не предлагали никакого вознаграждения, но ажиотаж всё равно получился мощный. Это логично, ведь людям только дай возможность побыть "саниторами леса". Да и рестораны "победители", думаю, были не против, ведь черный пиар - тоже пиар.
Но Heinz пошли еще дальше. Они также наняли турецкое агентство, которое предложило определить точный оттенок кетчупа Heinz и нанести этот цвет на контур этикетки (см. картинку) https://clck.ru/3BSx5S Еще внизу этикетки появился призыв сравнить цвета. Также сделали специальный цветовой фильтр для Нельзяграма, чтобы можно было проверить подлинность тех бутылок, где нет чудо-этикетки.
Можете представить, сколько вирусных цитирований и дополнительного внимания бренд получил на ровном месте. Хотя, казалось бы, что хорошего можно извлечь из мошенничества с вашим продуктом?