Продакт в курсе
24.06
Катастрофа с виртуальным мальчиком от Nintendo: ключевые уроки UX для менеджеров по продуктам
• В середине 1990-х Nintendo была на вершине игрового мира, стремясь расширить границы технологий. • Виртуальный мальчик был новаторской игровой консолью виртуальной реальности, обещающей революцию в игровом процессе. • Цель была создать захватывающий игровой процесс, заставляющий игроков почувствовать, что они вступают в другой мир. • Виртуальный мальчик оказался неудобным, непригодным для использования, недоразвитым и недоступным по цене. • Ошибочная продуктовая стратегия Nintendo оставляла пользователя за бортом. • Провал Virtual Boy стал серьезным ударом для Nintendo, продажи составили около 770 000 устройств. • Неудача Virtual Boy подтолкнула большее число геймеров к выходу на развивающийся рынок компьютерных игр. • Уроки, извлеченные из провала Virtual Boy, включают важность удобства продукта для пользователей, наличия причин вернуться и не переходить границы просто так.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
24.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи