Катастрофа с виртуальным мальчиком от Nintendo: ключевые уроки UX для менеджеров по продуктам

• В середине 1990-х Nintendo была на вершине игрового мира, стремясь расширить границы технологий. • Виртуальный мальчик был новаторской игровой консолью виртуальной реальности, обещающей революцию в игровом процессе. • Цель была создать захватывающий игровой процесс, заставляющий игроков почувствовать, что они вступают в другой мир. • Виртуальный мальчик оказался неудобным, непригодным для использования, недоразвитым и недоступным по цене. • Ошибочная продуктовая стратегия Nintendo оставляла пользователя за бортом. • Провал Virtual Boy стал серьезным ударом для Nintendo, продажи составили около 770 000 устройств. • Неудача Virtual Boy подтолкнула большее число геймеров к выходу на развивающийся рынок компьютерных игр. • Уроки, извлеченные из провала Virtual Boy, включают важность удобства продукта для пользователей, наличия причин вернуться и не переходить границы просто так.

читать материал полностью

repost

162

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь