О фреймворке AARRR 🏴‍☠️

Фреймворк был предложен в уже далёком 2007 году Дэйвом Мак-Клюром, основателем стартап-инкубатора 500 Startups, но он по-прежнему остаётся актуальным. Почему? AARRR Funnel помогает: – построить верхнеуровневый путь клиента в продукте (user flow); – понять, что можно улучшить в продукте в связке с конкретным шагом воронки; – держать руку на пульсе действительно важных метрик и KPI.

Так совпало, что количество шагов в воронке ровно пять, так что каждый день на этой неделе будет посвящён разбору одного шага.

1️⃣ Acquisition или привлечение. Фокус первого этапа – это определение: – целевой аудитории – каналов коммуникаций – и сообщений, которые заинтересуют ваших потенциальных пользователей

Также на данном этапе важно следить за качеством аудитории, вас должны интересовать не вообще все-все, а только те потенциальные пользователи, которых в дальнейшем вы сможете конвертировать в платящих пользователей.

Ключевые метрики: – CTR рекламных объявлений – CPC, CPM, CPA, CPI – Качество трафика (конверсия в целевое действие)

Смотрим в разбивке по рекламным каналам, креативам, целевым сегментам, рекламным кампаниям.

repost

184

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь