Иван Меркурьев
Senior Product Manager · 24.06
О фреймворке AARRR 🏴☠️
Фреймворк был предложен в уже далёком 2007 году Дэйвом Мак-Клюром, основателем стартап-инкубатора 500 Startups, но он по-прежнему остаётся актуальным. Почему? AARRR Funnel помогает: – построить верхнеуровневый путь клиента в продукте (user flow); – понять, что можно улучшить в продукте в связке с конкретным шагом воронки; – держать руку на пульсе действительно важных метрик и KPI.
Так совпало, что количество шагов в воронке ровно пять, так что каждый день на этой неделе будет посвящён разбору одного шага.
1️⃣ Acquisition или привлечение. Фокус первого этапа – это определение: – целевой аудитории – каналов коммуникаций – и сообщений, которые заинтересуют ваших потенциальных пользователей
Также на данном этапе важно следить за качеством аудитории, вас должны интересовать не вообще все-все, а только те потенциальные пользователи, которых в дальнейшем вы сможете конвертировать в платящих пользователей.
Ключевые метрики: – CTR рекламных объявлений – CPC, CPM, CPA, CPI – Качество трафика (конверсия в целевое действие)
Смотрим в разбивке по рекламным каналам, креативам, целевым сегментам, рекламным кампаниям.
еще контент автора
еще контент автора
Иван Меркурьев
Senior Product Manager · 24.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи