Я на работе частенько сталкиваюсь с предложениями маркетингового характера, которые идут в ущерб юзабилити
⏩Баннеры
⏩Намеренное усложнение для пользователя какой-то задачи, которое решается способом, угодным компании, а не юзеру (хотя вроде как присутствует необходимость в том числе и маркетинговая делать продукты для людей)
⏩Внедрение сущностей и функциональностей в том виде, в котором они дадут допустим буст органическому сео сайта, но при этом жирный минус юзабельности конечного результата
Я против нахерачивания ключей на тот же интернет-магазин в угоду органическому сео, и вообще против очевидного ущерба юзабельности во имя продвижения / маркетинга (моментами навязчивого)
Но в реалиях бизнеса не всегда удается следовать высшей идее делать продукты исключительно для людей, поэтому моментами приходится идти на уступки стейкхолдерам и внедрять то, что даст + к $$$ или к тем/иным показателям в статистике 🤷♂️