Русский маркетинг
24.06
У Авито, кстати, сегодня стартовала первая всероссийская распродажа от частных продавцов. Могу ошибаться (тогда поправьте меня), но для компании это вообще первый подобный опыт — ранее ничего подобного они не запускали, именно с упором на частников.
Распродажу назвали «Хватамба», участвуют в ней продавцы из категорий «Одежда, обувь и аксессуары», «Электроника», «Запчасти» и «Для дома и дачи». Главный критерий — рейтинг продавца не ниже 4,5. При этом за честностью будет следить специальный алгоритм, который будет проверять, повышали ли стоимость товара до распродажи или нет. Если да — такие товары не будут отображаться пользователям. А еще система будет следить, чтобы цена, от которой дается скидка, не превышала среднюю за месяц.
Как человек, который оформил на Авито уже почти 300 заказов и все с Авито Доставкой, могу точно сказать, что очень верю (и хочу надеяться), что подобная распродажа у ребят зайдет и они сделают ее регулярной, как это делают те же маркетплейсы. Отдельно потом запрошу у них итоговую статистику (распродажа закончится 7 июля) и поделюсь ей с вами.
Константин Табунщиков
· 26.06
Среднюю цену смотрят или медианную? Логично (честно) размер скидки от медициной цены считать.
ответить
Руслан Киякбаев
· 25.06
Хорошая рекламная интеграция :)
ответить
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
24.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
24.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи