Никогда, прошу вас, никогда не делайте такие лэндинги с рекламной работы в вашей компании. Это дурной вкус, и я не про мемы, а про слова и язык.

https://career.gehtsoftusa.com/

repost

261

input message

напишите коммент

Я как-то была в конторе, где в месте для чила стояла табличка с надписью : Въёбывай или съёбывай. Я не ханжа и это было типа неплохое рекламное агентство, но мне поплохело, что меня встретила такая картина. Всему есть своё время и место, тем более мату.

ответить

Если это их целевая аудитория...

ответить

Это фильтр. Тут уж как в книжке Не работайте с мудаками.

ответить

Проверка на "нежных" работников

ответить

Это мерзко. Мало того что мат (я не против него, но всему свое место) так они еще и не выдержали общую стилистику.

Вначале какие-то собственные иллюстрации, потом мерзкий мемфис и в конце фото.

Не окэй.

ответить

А я за! Это фактически проверка на соответствие культурным ценностям компании. Если кандидата передернуло от всего этого, то точно не сработаются, а с откликнувшимися есть смысл пообщаться.

Были же компании занимающиеся бинарными опционами, алгоритмической торговлей и т.п. У них были хорошие странички с карьерой, загляденье, туда хотелось идти работать, вот только отзывы сотрудников были ужасными. Но были и восторженные - совпали ценности.

И культуру им менять не надо (если проблем нет), возможно, что именно эта культура, их подходы позволили им найти свою нишу.

ответить

Бррр

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь