notifications
войти
arrow

назад

Никогда, прошу вас, никогда не делайте такие лэндинги с рекламной работы в вашей компании. Это дурной вкус, и я не про мемы, а про слова и язык.

https://career.gehtsoftusa.com/

repost поделиться
repost

264

input message

напишите коммент


7 комментов

Я как-то была в конторе, где в месте для чила стояла табличка с надписью : Въёбывай или съёбывай. Я не ханжа и это было типа неплохое рекламное агентство, но мне поплохело, что меня встретила такая картина. Всему есть своё время и место, тем более мату.

ответить

Если это их целевая аудитория...

ответить

Это фильтр. Тут уж как в книжке Не работайте с мудаками.

ответить

Проверка на "нежных" работников

ответить

Это мерзко. Мало того что мат (я не против него, но всему свое место) так они еще и не выдержали общую стилистику.

Вначале какие-то собственные иллюстрации, потом мерзкий мемфис и в конце фото.

Не окэй.

ответить

А я за! Это фактически проверка на соответствие культурным ценностям компании. Если кандидата передернуло от всего этого, то точно не сработаются, а с откликнувшимися есть смысл пообщаться.

Были же компании занимающиеся бинарными опционами, алгоритмической торговлей и т.п. У них были хорошие странички с карьерой, загляденье, туда хотелось идти работать, вот только отзывы сотрудников были ужасными. Но были и восторженные - совпали ценности.

И культуру им менять не надо (если проблем нет), возможно, что именно эта культура, их подходы позволили им найти свою нишу.

ответить

Бррр

ответить

еще контент автора

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь