Глубокое погружение: Рост под руководством продукта - Product Collective | Организаторы ОТРАСЛЕВОЙ конференции по продуктам

• Переход к модели роста, ориентированной на продукт (PLG), требует глубокого понимания пользователей и их взаимодействия с продуктом. • PLG размывает границы между продуктом, маркетингом и продажами, делая компании успешными. • Успешные PLG-компании измеряют и анализируют данные об использовании продукта для принятия решений. • Переход к PLG представляет собой фундаментальный сдвиг в деятельности организации, требующий преодоления внутреннего сопротивления. • PLG требует иного набора навыков и подхода в продажах, фокусируясь на демонстрации дополнительной ценности. • Крупные корпоративные сделки могут потребовать баланса между самообслуживанием PLG-клиентов и корпоративными продажами. • Успешные компании, такие как Atlassian и HubSpot, успешно перешли на PLG, полностью ликвидировав отдел продаж и сосредоточившись на создании продуктов, которые пользователи могут открывать, пробовать и покупать без участия человека. • Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.

читать материал полностью

repost

170

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь