Продакт в курсе
25.06
Глубокое погружение: Рост под руководством продукта - Product Collective | Организаторы ОТРАСЛЕВОЙ конференции по продуктам
• Переход к модели роста, ориентированной на продукт (PLG), требует глубокого понимания пользователей и их взаимодействия с продуктом. • PLG размывает границы между продуктом, маркетингом и продажами, делая компании успешными. • Успешные PLG-компании измеряют и анализируют данные об использовании продукта для принятия решений. • Переход к PLG представляет собой фундаментальный сдвиг в деятельности организации, требующий преодоления внутреннего сопротивления. • PLG требует иного набора навыков и подхода в продажах, фокусируясь на демонстрации дополнительной ценности. • Крупные корпоративные сделки могут потребовать баланса между самообслуживанием PLG-клиентов и корпоративными продажами. • Успешные компании, такие как Atlassian и HubSpot, успешно перешли на PLG, полностью ликвидировав отдел продаж и сосредоточившись на создании продуктов, которые пользователи могут открывать, пробовать и покупать без участия человека. • Пересказана только часть статьи. Для продолжения перейдите к чтению оригинала.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
25.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи