Алексей Старков
Главный Специалист в Eurochem ЕвроХим Минерально-Химическая · 25.06
Аналитический отчёт для Заказчика - добавляем ценности
Лучшие практики военного дела и их прикладное применение в бизнесе.
Как часто в ходе работы вы сталкиваетесь с тяжеловесными отчётами и аналитическими справками, наполненными массивом ненужной информации?
А что если подобную справку необходимо готовить именно Вам?
Как выпустить актуальный документ, бьющий точно в цель?
Изучая в поисках эффективных методов полевое руководство армии США - FM-34-3 "Анализ разведывательной информации"
Подсмотрел интересный чек-лист проверки качества аналитического отчёта.
В главе, посвящённой подготовке разведданных, приводится перечень вопросов для аналитика данных - проверки отчёта на созданную ценность для Заказчика.
Фокус на две области: - Контекст восприятия отчёта Заказчиком - Ценность самого отчёта для Заказчика
В бизнес-практике сможем использовать данный перечень вопросов для подготовки отчётов по заданию первых лиц, выверки материалов на предмет достоверности.
Ещё несколько хайлайтов из руководства:
-
Потребитель данных и аналитик создают т.н. “совместную концептуальную модель” – теоретическую модель представления тактической ситуации - для лучшего видения вопроса.
-
Лучшая форма обратной связи – общение лицом к лицу Аналитика и Заказчика.
-
Хороший аналитик в ходе работы переводит неопределенность в риск.
еще контент автора
еще контент автора
Алексей Старков
Главный Специалист в Eurochem ЕвроХим Минерально-Химическая · 25.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи