Аналитический отчёт для Заказчика - добавляем ценности

Лучшие практики военного дела и их прикладное применение в бизнесе.

Как часто в ходе работы вы сталкиваетесь с тяжеловесными отчётами и аналитическими справками, наполненными массивом ненужной информации?

А что если подобную справку необходимо готовить именно Вам?

Как выпустить актуальный документ, бьющий точно в цель?

Изучая в поисках эффективных методов полевое руководство армии США - FM-34-3 "Анализ разведывательной информации"

Подсмотрел интересный чек-лист проверки качества аналитического отчёта.

В главе, посвящённой подготовке разведданных, приводится перечень вопросов для аналитика данных - проверки отчёта на созданную ценность для Заказчика.

Фокус на две области: - Контекст восприятия отчёта Заказчиком - Ценность самого отчёта для Заказчика

В бизнес-практике сможем использовать данный перечень вопросов для подготовки отчётов по заданию первых лиц, выверки материалов на предмет достоверности.

Ещё несколько хайлайтов из руководства:

  • Потребитель данных и аналитик создают т.н. “совместную концептуальную модель” – теоретическую модель представления тактической ситуации - для лучшего видения вопроса.

  • Лучшая форма обратной связи – общение лицом к лицу Аналитика и Заказчика.

  • Хороший аналитик в ходе работы переводит неопределенность в риск.

Аналитический отчёт для Заказчика - добавляем ценности | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

118

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь