BlackProduct owner Тигран Басеян о продакт менеджменте
25.06
В бытность CPO ко мне приходили ребята с запросами на обучение, в моей голове всегда были большие сущности – академический курс работы с процессами, возможно какие-то учебники, подспудно я понимал, что часть информации не будет усвоена, часть вообще на будущее, а часть не относится к делу, но другого способа нет, если только не идти и не обучать самому (так я тоже делал)
Последний вариант развития команды чреват, потому что он ограничивает рост всей команды твоим ростом.
Тогда возникает резонный вопрос, как прокачивать команду по нужным для бизнеса компетенциям и навыкам, точечно?
Общие рекомендации, чтобы обучение и апгрейд был результативным нужны: 1. Диагностика уровня – для понимания, где мы находимся сейчас 2. Постановка целей – для понимания, куда идем 3. Проектирование маршрута – для понимания, как идем
И сегодня хочется поделиться интересным инструментом для современного руководителя в тех командах. В Яндекс Практикуме создали платформу Грейд, для гибкого обучения команд и измеримого роста сотрудников.
Грейд работает как конструктор — где можно выбрать и использовать только те курсы, которые нужны конкретной команде:
Как это работает: —> Вам могут провести тестирование, чтобы узнать, каких навыков не хватает сотрудникам. —> На основе тестирования выделяют курсы для каждого сотрудника, которые действительно нужны для развития —> Тестируем навыки сотрудников в конце обучения и сравниваем с результатами на входе
В чем преимущества Грейда от Яндекс Практикум: —> Вам не просто создадут индивидуальный трек, но и —> Приоритезируют навыки для обучения, чтобы сотрудники знали, какие курсы нужно пройти в первую очередь. Студенты учатся только тому, что пригодится на практике. —> Назначат дедлайны, если важно уложить освоение навыков в определенный срок. —> Руководитель и HR-менеджер могут отслеживать Посещаемость и активность сотрудников, а также прирост знаний каждого из них.
Прекрасный способ решить задачу talent менеджмента в своей команде, мне так кажется. Поэтому если вы управляете командой или как HR отвечаете за развитие команд и знаете как уровень актуальных навыков сотрудников влияют на бизнес-результаты, пройдите по ссылке и оставьте заявку, чтобы разобрать запрос на возможности грейд-апа команды и получить 2 тестовые недели обучения в подарок.
Реклама, АНО ДПО “Образовательные технологии Яндекса”, ИНН 7704282033, Erid: 2Vtzqvqy9aw
еще контент в этом соообществе
BlackProduct owner Тигран Басеян о продакт менеджменте
25.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи
еще контент в этом соообществе
BlackProduct owner Тигран Басеян о продакт менеджменте
25.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи