Иван Меркурьев
Senior Product Manager · 25.06
2️⃣ Activation или активация. Фокус второго этапа – это дать пользователю лучший первый опыт в продукте, который покажет его ценность, способность решить задачу пользователя. Помним, что у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.
В идеале, ценность вашего продукта (эффективность решения задачи пользователя) должна быть выше, чем у ваших конкурентов и выше по тем критериям сравнения, которые важны пользователям (время, удобство и пр.).
Соответственно, на первый план выходит: – ваш онбординг: насколько кратко и ёмко он транслирует ценность продукта (в идеале, вообще без онбординга, ваш продукт должен быть интуитивно понятным) – и время от начала использования продукта до осознания пользователем его ценности (в идеале – чем быстрее, тем лучше).
На что обращаем внимание: – Количество шагов до демонстрации продукта ценности пользователю – Простоту, интуитивную понятность, визуальную лёгкость интерфейса – Ищем «точки провала» клиентского опыта
еще контент автора
еще контент автора
Иван Меркурьев
Senior Product Manager · 25.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи