2️⃣ Activation или активация. Фокус второго этапа – это дать пользователю лучший первый опыт в продукте, который покажет его ценность, способность решить задачу пользователя. Помним, что у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.

В идеале, ценность вашего продукта (эффективность решения задачи пользователя) должна быть выше, чем у ваших конкурентов и выше по тем критериям сравнения, которые важны пользователям (время, удобство и пр.).

Соответственно, на первый план выходит: – ваш онбординг: насколько кратко и ёмко он транслирует ценность продукта (в идеале, вообще без онбординга, ваш продукт должен быть интуитивно понятным) – и время от начала использования продукта до осознания пользователем его ценности (в идеале – чем быстрее, тем лучше).

На что обращаем внимание: – Количество шагов до демонстрации продукта ценности пользователю – Простоту, интуитивную понятность, визуальную лёгкость интерфейса – Ищем «точки провала» клиентского опыта

repost

187

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь