Фронтендеры и UX

За свою карьеру я столкнулся с двумя крайностями у фронтендеров: Первые полностью игнорировали потребности пользователей и делали всё «как им сказали», не задумываясь о последствиях.

Вторые считали, что дизайнеры «ничего не понимают» и пытались усложнить интерфейсы, вместо того чтобы сделать их простыми и понятными.

Думаю, что истина лежит где-то посередине, и важно не быть ни лучше, ни хуже дизайнеров, а научиться общаться с ними словами через рот(ну или текст). Иногда даже самые красивые и продуманные интерфейсы могут столкнуться с непредвиденными проблемами в реальном использовании. Например, дизайнер может забыть добавить лоадер, из-за чего пользователь не понимает, почему интерфейс «тормозит». Или лоадер может быть добавлен, но на самом деле не нужен, потому что запрос проходит моментально и моргание раздражает пользователя.

Важно помнить, что не всегда UI/UX специалист может предсказать все возможные сценарии, поэтому диалог между разработчиком и дизайнером очень важен.

P.S. Если вы хотите улучшить свои навыки в UX, рекомендую прочитать книгу «Не заставляйте меня думать» Стива Круга.

#frontend #ux
repost

219

input message

напишите коммент

· 02.07

Классная мысль! Я бы посоветовал классику Алан Купер «Об интерфейсе»

ответить

· 25.06

Дизайнер всегда виноват везде и во всем, мы уже привыкли к этому. То что видит разраб в основном не наша прихоть а прихоть того кто писал тз и всю эту херню согласовывал. Согласен есть такая штука называется рот, если мы что то забыли а мы можем забыть, просто надо сказать и мы добавим, а не быть истеричкой ой дизайнер козлина опять что то забыл🙃

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь