Сила Visiontypes - продуктовой группы Кремниевой долины

• Visiontype (прототип видения продукта) используется для передачи видения продукта. • Тема видения продукта вызывает много вопросов из-за широкого использования термина в разных контекстах. • Демонстрация прототипа может вдохновить на создание жизнеспособного продукта, но это сложный процесс. • Сила убедительного видения помогает представить будущее, которое может быть реализовано. • Посещение исследовательского центра PARC вдохновило инженеров HP Laboratories на создание нового видения продукта. • Apple сделала лучший выбор в отношении вспомогательных технологий, воплощая свое видение продукта. • Создание четкого видения продукта требует времени на выявление проблем и поиск решений. • Xerox PARC создала впечатляющий и вдохновляющий проект visiontype, но не обладала лидерскими качествами для его воплощения в жизнь. • Создание ценности для клиентов и компании является сутью инноваций. • Публичное распространение видения продукта имеет как преимущества, так и риски. • Xerox Alto был ярким примером убедительного и вдохновляющего видения будущего в свое время.

читать материал полностью

repost

142

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь