DNative — блог Ткачука про SMM
25.06
Какая у вас ассоциация со словом грейд?
Уровни? Навыки? Зарплаты? У меня для вас есть новая ассоциация — обучение команд и сотрудников. В чём логика? Очень простая: Яндекс Практикум запустил платформу Грейд, для гибкого обучения команд и измеримого роста сотрудников.
Работает платформа как конструктор — вы выбираете только те курсы и услуги, которые нужны конкретно вашей команде.
Поэтапно:
- Вам могут предоставить тестирование, чтобы узнать, каких навыков не хватает сотрудникам.
- На основе тестирования выделяют курсы для каждого сотрудника, которые действительно нужны для развития
- Грейд тестирует навыки сотрудников в конце обучения и сравнивает с результатами на входе
Получается тот самый персонализированный подход к обучению, который реально нужен людям и командам. Каждый сотрудник получает свой трек обучения с приоритезацией курсов, а не общий набор курсов для всех.
Кроме выбранного набора курсов, каждый может дополнительно выбирать и проходить быстрые курсы вне программы. Всего, для развития, доступно более 1000 навыков и 320 курсов.
Знаете ли, я и сам автор курса, поэтому с уверенностью могу сказать, что далеко не каждый студент проходит программу хотя бы на половину. Поэтому в Грейде у руководителей и HR-отдела есть возможность отслеживать посещаемость и активность сотрудников, а также прирост знаний каждого из них.
Звучит всё очень хорошо. Заполняйте форму на сайте, с вами свяжется ОП, расскажет про продукт — и предоставит доступ на 2 недели в библиотеке Грейда, которые помогут познакомиться с подходом и качеством обучения.
Путь к развитию навыков сотрудников стартует по этой ссылке.
Реклама, АНО ДПО “Образовательные технологии Яндекса”, ИНН 7704282033, Erid: 2Vtzqwjed7V
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
25.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
25.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи