Продакт в курсе
25.06
Концепции моделей продуктов - Группа продуктов Кремниевой долины
• Важность сосредоточения внимания на достижении результатов, а не только на отгрузке готовой продукции. • Научиться последовательно достигать результатов сложнее, чем добиваться результата на выходе. • Цель статьи - дать общее представление о необходимых концепциях моделей продуктов. • Изучение каждой из этих концепций может потребовать реального времени и усилий. • Концепция первой модели продукта относится к необходимым культурным изменениям. • Стратегия продукта - это то, как мы выбираем эти решения. • Основная роль продуктового руководства заключается в подборе персонала и обучении членов продуктовых команд. • Открытие продукта - это быстрое экспериментирование, в основном с использованием прототипов. • Доставка продукта - это создание реального продукта, тестирование его и внедрение для клиентов.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
25.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи