Лиды туды-сюды
25.06 · ред.
Кейс по продвижению завода изготовителя свай
Почему-то хорошо заходят ниши строительства в сфере 2b2. Может из-за того, что это растущий рынок? Спроса больше, чем предложений? В любом случае причины точно не известны.
К сути.
По проекту начали работать в апреле. Главный запрос клиента: лидов мало и цена высокая. На момент анализа выходило около 5-5.5 тыс за pfzdre.
Что сделали:
-
Пересобрали семантику. Пообщались с клиентом и взяли только те запросы, которые вели к маржинальным сделкам
-
Протестировали автотаргетинг. Предварительно отмунисили все до частотности в единицу и низко маржинальные запросы
-
Долго боролись с техподдержкой коллтрекинга “Новофон” (они же Задарма) и думали, что победили. Вроде все настроили, проверили, работало. И пару месяцев жили с мыслью, что у нас все работает, просто звонков мало. А потом случайно обнаружили, что в коде была ошибка. Сидели без статы по звонкам и думали: “Не, ну все же работает. Значит люди не звонят в этой нише, а приходят через формы. Цена лида через форму заявки норм”. А потом починили коллтрекинг и приятно удивились
-
Был момент просадки. Стоимость лида скакнула до 3 тыс в рамках недели, хотя до этого было 1200-1500 р. Проблему решил полный перезапуск кампаний.
Что сейчас?
В среднем порядка тридцати заявок с форм. Еще столько же звонков. Переходы в мессенджер пока не трекаем. Их не более 10% от всего объема лидов.
**Итого в среднем 60 лидов без учета мессенджера.
Средний CPA около 1500 р**.
По продажам и среднему чеку инфа под NDA.
Работаем дальше над увеличением объема заявок. Подключили ловец лидов от Ройстат. Планируем потестить квизы.
Вот и весь кейс.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Лиды туды-сюды
25.06 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи