Маркетинг и всё такое
25.06
🧐Junior или Senior: как понять, кто перед тобой?
Тема грейдов пришла к нам из IT. И в целом неплохо прижилась, особенно в маркетинге.
Только если в IT примерно понятно, что нужно для каждого грейда, то в других сферах начали плодить варианты.
Недавно наткнулся на такое чёткое и понятное разделение, которое прям суперуниверсальное. Пользуюсь сам и хочу поделиться.
Напомним, у нас есть: Junior — новичок, easy-level. Middle — уже что-то умеет, делает, понимает. Senior — матёрый волк на новопассите. Lead прокачался настолько, что ему нужен только покой и умиротворение.
Как понять, кто есть кто?
🫡Junior, он же Джун. Новичок во всех смыслах. Ему нужно говорить: что делать, как делать и контроллить процесс.
😏Middle, он же Мидл. Прокаченный Джун. Отличается от первого тем, что без контроля прекрасно справляется.
🤩Senior, он же Сеньор. Настолько в теме, что ему достаточно просто поставить задачу. Дальше всё сделает по красоте.
👑Lead, он же Лид. Сам себе ставит задачи, а ещё всем остальным и в целом лидирует направление.
И пока это самое точное и понятное для меня разделение.
А какие нюансы в подобных делениях есть у вас на работе?
#IT #грейд #маркетингНарик Шингаров
· 28.06
Джун - я все знаю Мидл - я ничего не знаю Сеньор - никто не знает, что я ничего не знаю Лид - никто ничего не знает
ответить
Дарья Коростеньская
· 27.06
Джун приходит к лиду с вопросами «Что нужно?» и «Как это сделать?».
Мидл приходит к лиду с вопросом «Что нужно?» и приносит на выбор несколько вариантов, как это сделать.
Сениор узнает, что нужно, и сам выбирает наилучший вариант, как это сделать.
Лид решает, что нужно.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Маркетинг и всё такое
25.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи