Русский маркетинг
25.06
Вот уж никогда бы не подумал, что когда-то буду читать кейс про то, как клиника микрохирургии глаза привлекала ца, внимание, через рекламу на маркетплейсах. Но, если посмотреть чуть шире, то можно прийти к выводу, что именно пользователи маркетплейсов максимально замотивированы на совершение целевых действий/покупок/заказов, что должно делать задачу еще более интересной.
Что в итоге делали: на сайте клиники на отдельной странице сделали уникальный оффер «Лазерную коррекцию зрения со скидкой до 30% и полную диагностику зрительной системы «7-в-1» по выгодной цене», далее на него вели трафик из Яндекс Маркета. Про результаты писать детально не буду, но отмечу, что все запланированные показатели были выполнены, более того, 6 человек в итоге в клинику записались. Любопытно, что при этом трафик на самом «Маркете» по итогу был дороже, чем на том же Ozon, а вот стоимость лида была меньше.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
25.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи