КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГРУЗОВЫХ АВТОПЕРЕВОЗОК

Высокая конкуренция в транспортной отрасли вынуждает компании искать новые формы выстраивания коммуникаций с ЦА. В современных условиях важнейшим звеном такого диалога является - content. И от этого звена требования к его качеству, убедительности и фактической пользе будут становиться все выше

‼️-Уточнение. Не стану делать подробную фокусировку на технологии основательной проработки данного вопроса (так как это будет целым методическим пособием). Проведу лишь небольшой экскурс в построение возможной модели генерации полезного для ЦА контента (сегмент: транспортная логистика).

Виды транспорта, для которых подход может быть применим:

✅ железнодорожный; ✅ морской; ✅ внутренний водный (речной); ✅ автомобильный; ✅ воздушный.

🟥 Формирование информационных модулей

Речь конечно же пойдет о контенте, адресованном непосредственно для ЦА, который будет использоваться на сайте компании, в бренд-медиа, социальных сетях. Ведь на этих ресурсах должна транслироваться прежде всего польза.

И чтобы эту пользу давать устойчиво в долгосрочной перспективе, как раз и нужна система генерации контента, грамотная его обработка (упорядочивание, построение иерархических связей, причинно-следственных связей и прочее).

🟥 Низкая эффективность базовых контент-идей

Что здесь имеется в виду? Базовые темы и формируемые на их основе инфокластеры у всех на слуху, они шаблонны, и каждые компании их всегда используют в своем контенте.

Приведу пример:

Блок «О нас»: ✅ рассказ о компании: история, миссия, ценности; ✅ основные виды услуг, предоставляемых компанией; ✅ уникальные преимущества работы с нами. «Парк имеющихся автомобилей»: ✅ представление основных типов автомобилей в нашем парке; ✅ описание технических характеристик и возможностей каждого типа автомобиля; ✅ примеры успешных кейсов.

И иные подобные им блоки. Такие тематики мгновенно заканчиваются, и встает вопрос - а что же транслировать потом?

🟥 Метод глубокой проработки исходных данных

Этот метод используют крайне мало и в основном серьезные европейские и американские транспортные компании, которые внимательно относятся к своему контент-маркетингу.

Разбор проведем на конкретном примере. В логистике есть много сфер, которым стоит посвящать внимание, чтобы ей эффективно управлять. Давайте затронем маркетинговое направление и разберем тему: «Факторы, учитывающиеся клиентом при выборе перевозчика». Инфокластер будет назван: «ФВП».

В целом их около 20 наиболее значимых.

Разберем 6 из них:

✅ своевременность доставки (СД). Решающий фактор, определяющий способность перевозчика доставить груз вовремя и соблюдать сроки поставки; ✅ ставки оплаты: учитываются коммерческая привлекательность перевозчика и его тарифы, которые должны быть конкурентоспособными и соответствовать бюджету клиента; ✅ география бизнеса (ГБ): определяется способность перевозчика охватывать нужные регионы и доставлять грузы в требуемые места; ✅ время в пути: важный фактор, который определяет скорость доставки и сроки, необходимые для доставки груза клиенту; ✅ возможность отслеживания перевозки (ВОП): учитывается наличие системы трекинга и отслеживания, которая позволяет клиентам получать информацию о местоположении и статусе груза в режиме реального времени; ✅ внимательное отношение с грузом (ВОГ): оценивается надежность и профессиональное обращение перевозчика с грузом, чтобы гарантировать его сохранность и целостность; ✅ иные (ИФ).

Что имеем по факту? Видим сколько критериев входит в структуру всего лишь одного инфокластера ФВП.

В свою очередь, каждый из подмодулей может иметь свою подструктуру, которую можно разделить на факторы прямого влияния и на косвенные.

Разберем (СД): ➡️ дистанция маршрута (ДМ): непосредственно влияет на срок доставки, так как чем больше расстояние между отправителем и получателем, тем больше времени требуется для перемещения груза. Длинные пути могут потребовать дополнительных остановок для отдыха водителя или заправок топливом; ➡️ учёт иных моментов при формировании интересного контента.

#логистика #логистическаякомпания #перевозки #автоперевозки #грузовыеперевозки #ждперевозки

КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГРУЗОВЫХ АВТОПЕРЕВОЗОК | Сетка — социальная сеть от hh.ru