Глубокое погружение: За продуктом: Miro - Product Collective | Организаторы ОТРАСЛЕВОЙ конференции The Product Conference

• CustomerIQ - платформа искусственного интеллекта для сбора и обобщения отзывов клиентов. • Платформа помогает командам улучшить продукт, увеличить доходы и удержать персонал. • CustomerIQ использует различные каналы, включая CRM-заметки, опросы, заявки в службу поддержки и стенограммы звонков. • Платформа поддерживает более 60 миллионов пользователей в 200 тысячах организаций. • Miro - один из ключевых инструментов для работы с CustomerIQ. • Miro используется для мозговых штурмов, составления дорожных карт продуктов и визуального отслеживания задач. • Miro помогает командам работать более эффективно и оперативно. • Стратегия планирования "нарисованной картины" Миро помогает определить долгосрочное видение развития компании. • Miro использует обратную связь с клиентами для проверки сигналов в данных и наоборот. • Эксперименты в Miro помогают тестировать новые функции и улучшать общий сценарий использования продукта. • Miro используется для разработки идей, стратегического мышления, создания заметок и проведения семинаров. • Miro внедрен на микроуровне для отслеживания задач и синхронизации работы команд.

читать материал полностью

repost

144

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь