Рекламные технологии
26.06
‘Considerably less ready’: Marketers’ post-cookie preparedness has dropped by 23% since 2022 - линк
Исследование Adobe (в ходе которого в период с 27 февраля по 7 марта был опрошен 2841 маркетолог в США, Австралии, Франции, Германии, Индии, Японии и Великобритании) показало, что с каждым годом всё меньше маркетологов чувствуют себя готовыми к миру без cookie.
При этом почти половина (49%) их маркетинговых стратегий по-прежнему зависит от сторонних файлов cookie.
Другими словами, если бы в апреле Google "прикрыл лавочку", то ситуация могла бы выйти из под контроля.
После всеобщего опьянения западного рынка от борьбы за приватность и альтернативных технологий, которые помогут уменьшить технологическое отставание и освоить бюджеты, пришло болезненное похмелье.
Ликование сменяется разочарованием и неуверенностью.
Это яму товарищи маркетологи из указанных вырыли себе и нам сами.
Свой тезис я уже озвучивал: любое текущее решение будет хуже уже готовых, работающих на cookies.
Но плохой конец иногда лучше, чем бесконечный ужас. Возможно, это тот самый случай.
еще контент в этом сообществе
Рекламные технологии
14.03
Рекламные технологии
13.03
Рекламные технологии
12.03
Рекламные технологии
11.03
Рекламные технологии
08.03
Дорогие дамы, будьте счастливы!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
26.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи