notifications
войти
arrow

назад

‘Considerably less ready’: Marketers’ post-cookie preparedness has dropped by 23% since 2022 - линк

Исследование Adobe (в ходе которого в период с 27 февраля по 7 марта был опрошен 2841 маркетолог в США, Австралии, Франции, Германии, Индии, Японии и Великобритании) показало, что с каждым годом всё меньше маркетологов чувствуют себя готовыми к миру без cookie.

При этом почти половина (49%) их маркетинговых стратегий по-прежнему зависит от сторонних файлов cookie.

Другими словами, если бы в апреле Google "прикрыл лавочку", то ситуация могла бы выйти из под контроля.

После всеобщего опьянения западного рынка от борьбы за приватность и альтернативных технологий, которые помогут уменьшить технологическое отставание и освоить бюджеты, пришло болезненное похмелье.

Ликование сменяется разочарованием и неуверенностью.

Это яму товарищи маркетологи из указанных вырыли себе и нам сами.

Свой тезис я уже озвучивал: любое текущее решение будет хуже уже готовых, работающих на cookies.

Но плохой конец иногда лучше, чем бесконечный ужас. Возможно, это тот самый случай.

‘Considerably less ready’: Marketers’ post-cookie preparedness has dropped by 23% since 2022 - линк
Исследование Adobe (в ходе которого в период с 27 февраля по 7 марта был опрошен 2841 маркетолог в С... | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost поделиться
repost

144

input message

напишите коммент


0 комментов

еще контент в этом сообществе