Глубокое погружение: Обучение у клиентов - Коллектив разработчиков продукта | Организаторы ОТРАСЛЕВОЙ конференции по продуктам

• Менеджеры по продуктам и лидеры должны решать проблемы клиентов. • Важно глубокое понимание потребностей и желаний клиентов. • Пирамида "Продукт-рынок-соответствие" помогает определить проблемы и разработать решения. • Jobs-to-be-Done (JTBD) - мощный фреймворк для определения потребностей клиентов. • Интервью с JTBD помогают выявить скрытые идеи и проблемы клиентов. • Количественные и качественные методы исследования используются для сбора информации о клиентах. • Создание культуры, ориентированной на клиента, важно для долгосрочного успеха продукта.

читать материал полностью

repost

148

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь