Think about it
26.06
Сегодня делимся с вами приемами ЛАТЕРАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ. И тем, как они помогут придумать новый продукт и расширить ассортиментную матрицу.
На латыни lateralis означает “боковой”. В своей книге 1967 года автор термина и концепции Эдвард де Боно противопоставлял латеральное мышление вертикальному — общепринятому, логическому. Ведь смотреть на любую задачу можно не только сверху, но и сбоку, снизу, изнутри или под определенным углом — как угодно! В карусели рассказываем 4 приёма и креативим новые продукты для цветочного бизнеса. Досматривайте до конца, там полезная возможность для вас.
ИНВЕРСИЯ Цветочный бизнес: букеты, композиции, доставка, мастер-классы. Задача: Придумать новые дополнительные продукты/услуги, расширив тем самым ассортиментную матрицу. Приём Инверсия - или переворот. Фокус: Мы привыкли, что мужчина выбирает женщине цветы. Используем метод переворота: Что если ЦВЕТЫ выбирают мужчину женщине. Устанавливаем связи. Запустить особую полку с букетами, которая работает, как дейтинг-сервис. Мужчины, которые хотят познакомиться, выбирают букет, оплачивают и оставляют его в цветочном. Девушки, которые тоже не прочь познакомиться, выбирают букет с полки и внутри находят контакты мужчины. Чтобы девушка могла забрать букет - сотруднику цветочного нужно показать отправленное сообщение по контактам из карточки. Хорошая идея для всех, кто любит, чтобы девушка писала первой))
ЗАМЕНА Фокус: хотим создать домашнюю атмосферу, без неприятных атрибутов государственного медучреждения. Используем метод замены: посетители сами создают атмосферу. Устанавливаем связи: наша поликлиника должна быть общественно доступным пространством, местом встречи жителей, куда можно прийти даже вечером, когда врачи закончили приём, переобуться в свои тапочки, попить чаю. Посетители делятся с нами цветами в горшках (в обмен на скидку), детскими рисунками, помогают подобрать занавески, и т.д.
ИСКЛЮЧЕНИЕ Задача: придумать концепцию современного комиссионного магазина. Фокус: не должно быть атмосферы “советской” комиссионки с некачественными вещами. Используем метод исключения: исключаем из “уравнения” помещение магазина и создаем онлайн-стор с красивым, современным каталогом. Устанавливаем связи: вводим требования к качеству и внешнему виду вещей и фотографий. Предоставляем доп. услуги: реставрация, профессиональная съёмка, оценка.
ГИПЕРБОЛИЗАЦИЯ Задача: придумать концепцию салона красоты. Фокус: посетители не должны скучать, но и навязывать им какие-то фильмы/музыку тоже не нужно. Используем метод гиперболизации: посетители выбирают себе развлечение сами, мы не ограничиваем их, предоставляя максимально широкий выбор. Устанавливаем связи: предлагаем игровые консоли, настольные игры, виар-очки, планшет с онлайн-кинотеатром + наушники. Или маску для сна + беруши, если процедура позволяет поспать.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Think about it
26.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи