Русский маркетинг
26.06
Прикольная кампания от маркетплейса для покупки и продажи предметов роскоши, подлинность которых подтверждена экспертами The Real Real. Они открыли в Нью-Йорке, с первого взгляда, обычный магазин, но на самом деле это выставка поддельных сумок. А, и да, в этот магазин нельзя попасть, просто потому, что он закрыт с понедельника по воскресенье. На магазине даже висит соответствующая табличка, которая сообщает, что магазин закрыт, но взамен людям предлагают перейти по QR-коду.
Там пользователи узнают все детали кампании, а также раскрывается суть этой кампании: иногда подделки настолько качественные, что понять что перед вами не оригинал могут понять только эксперты. А именно в этом суть бизнес-модели The Real Real.
Если хотите посмотреть на этот фейковый магазин в живую, то вам на Канал-стрит, успеть нужно до сентября.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
26.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи