Дмитрий Некрасов
Head of Product Самолет Технологии · 26.06
Продакт в химчистке
Недавно случайно на глаза попалась вакансия продакт менеджера в сеть химчисток в Москве и я задумался: зачем? А потом подумал и оказалось есть зачем. Давайте разберем такой просто кейс. Кейс. Вы продакт-менеджер в сети химчисток. Как можно ускорить процесс сдачи одежды? Сейчас одежду проверяют, заполняют квитанцию о состоянии, печати квитанцию, просят расписаться на ней, оплатить… Клиент приносит 5 вещей, ждет 15 минут плюс очередь…
Анастасия Лахонина
· 08.05
Не в тему химчистки, но у меня недавно похожий кейс был со стоматологией. Сломался зуб, пришла в одну клинику у дома. Все хорошо, клиентоориентированность на уровне, врачи - профи. Но я, как и многие клиенты, пришла с запросом "сделайте красиво" (или как я говорю "рот под ключ"). И тут меня начали грузить причино-следственными связями, почему не могут сделать имплант, в которых я как клиент не разбираюсь. Вам надо к ортодонту, а у нас она в декрете... Куда можно сходить? Не знаю, вот туда попробуйте - сказал главврач. В итоге ортодонта я нашла, как и другую клинику. Где мне расписали дорожную карту и финансовый план лечения и за ручку повели по нему. Для синхронизации разных врачей у них даже есть координатор! Это как РП по лечению зубов). Все лечение встанет мне +- в миллион рублей, который потеряла первая клиника, и получит вторая. После этого кейса лишний раз убедилась, как наша профессия важна и полезна бизнесу.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Дмитрий Некрасов
Head of Product Самолет Технологии · 26.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи