4️⃣ Revenue или доход. Цель этапа – это конвертация пользователей, которые испытали ценность вашего продукта, в платящих пользователей. Это может быть как первая разовая покупка, так и оформление подписки. Данный этап невероятно важный, так как он по-сути отделяет вас от получения дохода.

Ключевые метрики: – Количество разовых покупок / оформления подписок – Конверсия в платящего пользователя (из бесплатной версии в платную) – Доля платящих пользователей – Средний чек (ARPU) – Насколько Lifetime value (пожизненная ценность клиентам) больше, чем CAC (стоимость привлечения пользователя)

repost

194

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь