Иван Меркурьев
Senior Product Manager · 27.06
4️⃣ Revenue или доход. Цель этапа – это конвертация пользователей, которые испытали ценность вашего продукта, в платящих пользователей. Это может быть как первая разовая покупка, так и оформление подписки. Данный этап невероятно важный, так как он по-сути отделяет вас от получения дохода.
Ключевые метрики: – Количество разовых покупок / оформления подписок – Конверсия в платящего пользователя (из бесплатной версии в платную) – Доля платящих пользователей – Средний чек (ARPU) – Насколько Lifetime value (пожизненная ценность клиентам) больше, чем CAC (стоимость привлечения пользователя)
еще контент автора
еще контент автора
Иван Меркурьев
Senior Product Manager · 27.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи