Доктрина Скрябина
27.06
Перестрелка с Ильёй Ереминым и его каналом «Контент-маркетинг»
Илья занимается контент-маркетингом, а в своём канале пишет о кейсах, наблюдениях, выводах.
Илья собрал наиболее ценные посты, за что ему спасибо — люблю, когда всё по полочкам. Решил начать с рубрики «Руководство». Не так давно мы переводили текст о том, как оценивать свою аудиторию, а у Ильи нашёл пост о том, почему нецелевая аудитория — это нормально и что с такой делать.
Ещё из «Руководства» — целый тред о том, как бы Илья делал контент-маркетинг, если бы у него было на это 150–200к в месяц. Шесть постов, которые начинаются с важной мысли: убедитесь, что контент-маркетинг вам вообще нужен.
Рубрика «Выводы»: Илья рассказал, почему контент-маркетинг буксует и не даёт результат. И у него на это 6 причин. И 6 постов.
Напоследок хороший пост 10 выводов после 10 лет в контент-маркетинге. Особенно понравился такой вывод: «Десять лет в контент-маркетинге» звучит круто, но реально что-то понимать я стал ну года три назад. И до сих пор жуть как много вещей, которыми я не владею или владею, но слабо. Жуть как много вопросов, на которые я отвечаю: „Хз“, „Надо попробовать“, „Вообще без понятия“, „Это чё?“». У Ильи есть гайды, треды и кейсы по контент-маркетингу, подписывайтесь → https://t.me/bzdynko
#перестрелкаеще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
27.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи