Streamers’ efforts to keep subscribers around are yielding mixed results: report - линк

Традиционный прогрев по четвергам!

Согласно отчету Antenna «State of Subscriptions: Pricing and Packaging», опубликованному в этом месяце, общий объем подписок на SVOD в первом квартале 2024 года увеличился на 10,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что является значительным замедлением по сравнению с ростом на 18,8% в годовом сопоставлении, зарегистрированным в первом квартале 2023 года.

Как же справляются стриминговые сервисы с такими напастями?

По разному и с разным успехом.

В отчете говорится, что бесплатные пробные версии и рекламные акции привели к «значительной части» регистраций SVOD; В 2023 году 34% регистраций были осуществлены через бесплатные пробные версии, а 6% — через специальные предложения.

Но без "потерь" тоже не обошлось - наверное, все стриминговые сервисы в конце прошлого года подняли цены на подписки.

Это позволило нивелировать потери от ожидаемого оттока подписчиков.

Как мы помним, проблема не в том, что люди стали меньше покупать подписок. Всё с точностью наоборот - количество подписок на одного человека неуклонно растет! Но количество сервисов тоже выросло.

Поэтому впереди нас ждет большая битва между разными участниками рынка.

Streamers’ efforts to keep subscribers around are yielding mixed results: report - линк
Традиционный прогрев по четвергам!
Согласно отчету Antenna «State of Subscriptions: Pricing and Packaging», опуб... | Сетка — социальная сеть от hh.ru