Рекламные технологии
27.06
Streamers’ efforts to keep subscribers around are yielding mixed results: report - линк
Традиционный прогрев по четвергам!
Согласно отчету Antenna «State of Subscriptions: Pricing and Packaging», опубликованному в этом месяце, общий объем подписок на SVOD в первом квартале 2024 года увеличился на 10,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что является значительным замедлением по сравнению с ростом на 18,8% в годовом сопоставлении, зарегистрированным в первом квартале 2023 года.
Как же справляются стриминговые сервисы с такими напастями?
По разному и с разным успехом.
В отчете говорится, что бесплатные пробные версии и рекламные акции привели к «значительной части» регистраций SVOD; В 2023 году 34% регистраций были осуществлены через бесплатные пробные версии, а 6% — через специальные предложения.
Но без "потерь" тоже не обошлось - наверное, все стриминговые сервисы в конце прошлого года подняли цены на подписки.
Это позволило нивелировать потери от ожидаемого оттока подписчиков.
Как мы помним, проблема не в том, что люди стали меньше покупать подписок. Всё с точностью наоборот - количество подписок на одного человека неуклонно растет! Но количество сервисов тоже выросло.
Поэтому впереди нас ждет большая битва между разными участниками рынка.
Алекс Тюрин
· 27.06
Кажется, что об этой грядущей битве говорят последние года 4 :)
ответить
Рекламные технологии
27.06
И пока о ней говорят, у меня есть контент!!
ответить
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
27.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи