Ребята, ЖЕСТЬ!

Коллега передала клиента, написав что-то в духе: «Доведи уже эту мразь до сделки». И поставила клиента в копию письма! Теперь клиент игнорит сообщения, а он крупный и важный... Что делать?

Напишите в комментах, как выкрутиться из этой ситуации.

Ребята, ЖЕСТЬ!
Коллега передала клиента, написав что-то в духе: «Доведи уже эту мразь до сделки». И поставила клиента в копию письма! Теперь клиент игнорит сообщения, а он крупный и важный.. | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

538

input message

напишите коммент

Уд не Газмяс ли это?

ответить

Изначально, конечно, хотелось бы узнать почему же клиент мразь. Каким бы крупным клиент ни был, иногда существуют клиенты работа с которыми большая проблема. Если клиент «ключевой», то стоит поднять на уровень повыше для удержания клиента и принять сопутствующие меры (выговор, штраф, увольнение) в зависимости от «нанесенного ущерба». Если с клиентом больше проблем чем дела, то можно обойтись формальностью «приносим извинения и прочее». Большинство клиентов после такого не вернуть)

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь