27.06 · ред.
Ребята, ЖЕСТЬ!
Коллега передала клиента, написав что-то в духе: «Доведи уже эту мразь до сделки». И поставила клиента в копию письма! Теперь клиент игнорит сообщения, а он крупный и важный... Что делать?
Напишите в комментах, как выкрутиться из этой ситуации.
· 01.07
Изначально, конечно, хотелось бы узнать почему же клиент мразь. Каким бы крупным клиент ни был, иногда существуют клиенты работа с которыми большая проблема. Если клиент «ключевой», то стоит поднять на уровень повыше для удержания клиента и принять сопутствующие меры (выговор, штраф, увольнение) в зависимости от «нанесенного ущерба». Если с клиентом больше проблем чем дела, то можно обойтись формальностью «приносим извинения и прочее». Большинство клиентов после такого не вернуть)
ответить
· 29.06
Похожий случай был, вместо рабочей болталки в общий чат с заказчиком написал😂😂😂 нормально всё было
ответить
· 28.06
Бить в набат раскания🥹 А на самом деле обсудить с руководителем ситуацию, принять меры в зависимости от поведения клиента.
ответить
· 27.06
Скрин увольнительной клиенту. Коллеге выговор и принудительный перенос и совмещение трехнедельного отпуска на дату через неделю с передачей всех текущих дел.
ответить
· 27.06
Всё просто: принести извинения от лица компании и предложить скидку и/или улучшенный тариф/условия
ответить
· 27.06
Никак, вывести коллегу-косяк из переписки, сказать разберемся, примем меры, вплоть до увольнения и сделать так чтоб клиент про нее ничего не слышал более и довести сделку с "незашкваренным" сотрудником коллегой
ответить
· 29.06
После похожей истории меня тоже с чата вывели, потом заказчик в личку написал, мол дали другого человека, ну.. я пишу что рад, но не от всей души… а он возьми да скажи, что попросил меня назад в проект…….. я чуть глаза на стол не выронил от досады)
ответить
· 27.06
Ох, какой трэш 😨 Извиниться и сказать, что эту коллегу уволили, что такое поведение совершенно неприемлемо и вы искренне сожалеете о таком высказывании. Ну и ждать, что он 99% откажется с вами работать. И будет прав.
ответить
· 27.06
Ну вообще вопросик, а точно ли это ваш клиент, если надо «эту мразь» по сути прожимать на покупку?))
ответить
· 27.06
Мне кажется, ситуацию не спасти, я бы на месте клиента послала витиевато в ответном письме) а он просто игнорит, бусинка
ответить
· 27.06
Сослаться на корпоративную культуру, где "мразь" это самый крутой чел) Если клиент зумер, то может прокатить 😂
ответить
· 29.06
Похожий прикол был на коллективном созвоне с путаной (ну, она то себя эскортницей зовет). Тролили ее как могли, но она тоже не из робких. Классная клиентка была)
ответить
· 27.06
Реальный случай. Я никогда не желаю участвовать в созвонах, но иногда заказчики требуют, чтобы "объяснить в двух словах". Так вот. Как-то раз, на созвоне были две близняшки и они прям спорили, кто из них бОльшая мразь. Прикол, видать, такой
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
27.06 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи