Ребята, ЖЕСТЬ!

Коллега передала клиента, написав что-то в духе: «Доведи уже эту мразь до сделки». И поставила клиента в копию письма! Теперь клиент игнорит сообщения, а он крупный и важный... Что делать?

Напишите в комментах, как выкрутиться из этой ситуации.

Ребята, ЖЕСТЬ!
Коллега передала клиента, написав что-то в духе: «Доведи уже эту мразь до сделки». И поставила клиента в копию письма! Теперь клиент игнорит сообщения, а он крупный и важный.. | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

539

input message

напишите коммент

Уд не Газмяс ли это?

ответить

Изначально, конечно, хотелось бы узнать почему же клиент мразь. Каким бы крупным клиент ни был, иногда существуют клиенты работа с которыми большая проблема. Если клиент «ключевой», то стоит поднять на уровень повыше для удержания клиента и принять сопутствующие меры (выговор, штраф, увольнение) в зависимости от «нанесенного ущерба». Если с клиентом больше проблем чем дела, то можно обойтись формальностью «приносим извинения и прочее». Большинство клиентов после такого не вернуть)

ответить

Похожий случай был, вместо рабочей болталки в общий чат с заказчиком написал😂😂😂 нормально всё было

ответить

· 01.07

😱

ответить

Бить в набат раскания🥹 А на самом деле обсудить с руководителем ситуацию, принять меры в зависимости от поведения клиента.

ответить

Скрин увольнительной клиенту. Коллеге выговор и принудительный перенос и совмещение трехнедельного отпуска на дату через неделю с передачей всех текущих дел.

ответить

· 28.06

Сурово

ответить

Всё просто: принести извинения от лица компании и предложить скидку и/или улучшенный тариф/условия

ответить

Никак, вывести коллегу-косяк из переписки, сказать разберемся, примем меры, вплоть до увольнения и сделать так чтоб клиент про нее ничего не слышал более и довести сделку с "незашкваренным" сотрудником коллегой

ответить

После похожей истории меня тоже с чата вывели, потом заказчик в личку написал, мол дали другого человека, ну.. я пишу что рад, но не от всей души… а он возьми да скажи, что попросил меня назад в проект…….. я чуть глаза на стол не выронил от досады)

ответить

Ох, какой трэш 😨 Извиниться и сказать, что эту коллегу уволили, что такое поведение совершенно неприемлемо и вы искренне сожалеете о таком высказывании. Ну и ждать, что он 99% откажется с вами работать. И будет прав.

ответить

Ну вообще вопросик, а точно ли это ваш клиент, если надо «эту мразь» по сути прожимать на покупку?))

ответить

· 28.06

Философски 🧐

ответить

Мне кажется, ситуацию не спасти, я бы на месте клиента послала витиевато в ответном письме) а он просто игнорит, бусинка

ответить

· 27.06

Что поделать, если он такой 😁правда глаза режет.

ответить

Сослаться на корпоративную культуру, где "мразь" это самый крутой чел) Если клиент зумер, то может прокатить 😂

ответить

Похожий прикол был на коллективном созвоне с путаной (ну, она то себя эскортницей зовет). Тролили ее как могли, но она тоже не из робких. Классная клиентка была)

ответить

Реальный случай. Я никогда не желаю участвовать в созвонах, но иногда заказчики требуют, чтобы "объяснить в двух словах". Так вот. Как-то раз, на созвоне были две близняшки и они прям спорили, кто из них бОльшая мразь. Прикол, видать, такой

ответить

Написать по собственному))

ответить

Эскалировать руководителю. Пусть решат кулуарно как пофиксить

ответить

· 27.06

Норм ход

ответить

Все клиент потерян, можно начинать мазать попу вазелином.

ответить

Звонить

ответить

· 27.06

Во все 😹

ответить

В колокола?

ответить

· 27.06

Ну чо, искать нового клиента

ответить

· 27.06

👍

ответить

· 27.06

Кек

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь