Омут
27.06 · ред.
Ребята, ЖЕСТЬ!
Коллега передала клиента, написав что-то в духе: «Доведи уже эту мразь до сделки». И поставила клиента в копию письма! Теперь клиент игнорит сообщения, а он крупный и важный... Что делать?
Напишите в комментах, как выкрутиться из этой ситуации.
· 01.07
Изначально, конечно, хотелось бы узнать почему же клиент мразь. Каким бы крупным клиент ни был, иногда существуют клиенты работа с которыми большая проблема. Если клиент «ключевой», то стоит поднять на уровень повыше для удержания клиента и принять сопутствующие меры (выговор, штраф, увольнение) в зависимости от «нанесенного ущерба». Если с клиентом больше проблем чем дела, то можно обойтись формальностью «приносим извинения и прочее». Большинство клиентов после такого не вернуть)
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Омут
27.06 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи