13 Приемов мозгового штурма, которые должен знать каждый менеджер по продукту

• Продуктовым командам необходимо генерировать новые идеи для повышения ценности продукта и разработки плана разработки. • Мозговой штурм - структурированный метод генерирования идей, включающий планирование и выполнение целенаправленных упражнений с командой. • Методы мозгового штурма помогают мыслить по-другому, привлекать специалистов и облегчают командную работу. • Создание времени и пространства для мозгового штурма поддерживает сроки разработки продукта. • 6 советов для эффективного мозгового штурма: выбрать правильную группу, растопить лед, сформулировать цель, использовать структурированный подход, попросить кого-то записать сеанс, устранить отвлекающие факторы. • Важно выбрать подходящий метод мозгового штурма в зависимости от задачи и состава команды.

читать материал полностью

repost

128

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь