РОМИР опубликовали новое исследование о поведении покупателей в интернете. Как выяснилось, многих онлайн-покупателей привлекают именно сайты интернет-магазинов и брендов. Основная причина — внимание к деталям со стороны продавцов и широкий спектр дополнительных услуг. Так, сразу 25% опрошенных отметили, что обращают внимание на наличие сервисного обслуживания, а 18% — на возможность проконсультироваться у продавца. 

Парадокс лично для меня — 37% покупателей, делающие наиболее дорогостоящие покупки, предпочитают сайты интернет-магазинов или брендов. Мне всегда казалось, что путь клиента в этом случае максимально прост: маркетплейсы либо классифайды. Но нет, цифры говорят об обратном.

Ну и да, вполне закономерно, что ключевыми факторами при выборе и принятии решения о покупке остаются скидки и промокоды, разнообразие выбора и большое количество отзывов о товаре и продавце.

repost

255

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь