Русский маркетинг
27.06
РОМИР опубликовали новое исследование о поведении покупателей в интернете. Как выяснилось, многих онлайн-покупателей привлекают именно сайты интернет-магазинов и брендов. Основная причина — внимание к деталям со стороны продавцов и широкий спектр дополнительных услуг. Так, сразу 25% опрошенных отметили, что обращают внимание на наличие сервисного обслуживания, а 18% — на возможность проконсультироваться у продавца.
Парадокс лично для меня — 37% покупателей, делающие наиболее дорогостоящие покупки, предпочитают сайты интернет-магазинов или брендов. Мне всегда казалось, что путь клиента в этом случае максимально прост: маркетплейсы либо классифайды. Но нет, цифры говорят об обратном.
Ну и да, вполне закономерно, что ключевыми факторами при выборе и принятии решения о покупке остаются скидки и промокоды, разнообразие выбора и большое количество отзывов о товаре и продавце.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Русский маркетинг
27.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи