IT АНАЛитика | Вильд Виктор
28.06
Хорошие и плохие компании
Не так давно мой друг из Яндекса расспрашивал меня про загрузку на работе. "Эх, вот бы понять, где и по баблу збс и овертаймов нет" - сказал он, добавив, что читал отзывы о моей компании, но там много писали про переработки🤔
Я поделился с ним своими мыслями, но эту тему хотелось бы обсудить и здесь, с вами. Принимать решение о работе, опираясь исключительно на отзывы в интернете — не самая лучшая идея. Из собственного опыта и опыта знакомых могу сказать, что негативные моменты найдутся в любой компании. Всегда найдется человек, которому что-то не понравилось👁
Расскажу на примере Россельхозбанка, в котором я раньше работал. Перед тем как принять их предложение, я начитался много негативных отзывов и думал отказаться от оффера. Но собеседование прошло хорошо и дополнительно поговорив с руководителем, я решил рискнуть. В итоге, я не пожалел, что пошел: команда, в которую я попал, оказалась отличной, и многие из коллег стали моими близкими друзьями, с которыми я общаюсь до сих пор🤝
А теперь переключимся на моего товарища из Яндекса. Он тоже имел опыт собеседований в Россельхозбанке, но с другой командой. По итогу он отказался от оффера, так как люди на собесе оставили неприятное впечатление и были душными. Можно ли из этого сделать вывод, что Россельхозбанк — плохая компания? Скорее всего, нет. Проблемы чаще всего связаны с отдельными проектами или командами, а не с компанией в целом😖
В любой компании можно встретить какие-то негативные моменты, но это не должно стать основанием для категоричных выводов. Я слышал много спорных историй про Сбер, МТС и другие крупные компании. Но так же я знаю людей, которым там очень нравится. Важно уметь анализировать информацию, задавать правильные вопросы на собеседовании и, конечно же, слушать свое внутреннее чутье👉
Считаете ли вы, что есть "хорошие" и "плохие" компании, или все зависит от конкретных обстоятельств и личного опыта? Пишите в комментария, как выбираете работу и на что обращаете внимание💬
· 01.07
Разница между плохой компанией и хорошей в том, что хорошая отвечает на негативные отзывы и старается исправиться А хуевая контора делает вид что в домике
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
IT АНАЛитика | Вильд Виктор
28.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи