Многоканальный маркетинг: преимущества и стратегии - CleverTap

• Многоканальный маркетинг - стратегия, направленная на создание единого клиентского опыта на нескольких каналах. • Омниканальный маркетинг - единый подход к интеграции стратегий брендинга и обмена сообщениями по нескольким каналам. • Многоканальный маркетинг фокусируется на клиенте, последовательном кросс-канальном брендинге и персонализированном общении. • Многоканальная маркетинговая стратегия ставит клиента в центр маркетинговых каналов. • Развитие технологий требует привлечения клиентов на многих платформах и каналах. • Многоканальный маркетинг обеспечивает более глубокую лояльность к бренду, лучшее удержание клиентов и увеличение выручки. • Создание многоканальной маркетинговой стратегии требует составления карты путешествия клиента, разработки клиентского опыта с использованием данных, унификации стратегии, персонализации и автоматизации маркетинга. • Примеры многоканального маркетинга включают Starbucks, Grammarly и Spotify.

читать материал полностью

repost

145

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь