Продакт в курсе
28.06
Многоканальный маркетинг: преимущества и стратегии - CleverTap
• Многоканальный маркетинг - стратегия, направленная на создание единого клиентского опыта на нескольких каналах. • Омниканальный маркетинг - единый подход к интеграции стратегий брендинга и обмена сообщениями по нескольким каналам. • Многоканальный маркетинг фокусируется на клиенте, последовательном кросс-канальном брендинге и персонализированном общении. • Многоканальная маркетинговая стратегия ставит клиента в центр маркетинговых каналов. • Развитие технологий требует привлечения клиентов на многих платформах и каналах. • Многоканальный маркетинг обеспечивает более глубокую лояльность к бренду, лучшее удержание клиентов и увеличение выручки. • Создание многоканальной маркетинговой стратегии требует составления карты путешествия клиента, разработки клиентского опыта с использованием данных, унификации стратегии, персонализации и автоматизации маркетинга. • Примеры многоканального маркетинга включают Starbucks, Grammarly и Spotify.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
28.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи