Клиентский опыт и качество
Александр Юрьев, Руководитель клиентского опыта · 28.06
Отчет Twilio: Состояние персонализации - 2024
Twilio представили пятый ежегодный отчет о состоянии персонализации потребителей. В исследовании приняли участие 521 руководитель компаний с численностью 500+ сотрудников в 12 странах.
Ключевые выводы:
🟢 Растущие потребительские запросы заставляют бизнес-лидеров сосредоточиться на предоставлении прогнозируемого, эмоционально интеллектуального и высоко персонализированного обслуживания клиентов
🟢 73% респондентов считают, что этическое использование ИИ будет конкурентным бизнес-преимуществом, а 54% бизнес-лидеров заявили, что решают проблемы конфиденциальности данных и этических соображений в ИИ за счет внедрения надежных инструментов контроля и защиты данных
🟢 85% респондентов отметили, что планируют скорректировать или оптимизировать свою маркетинговую стратегию, чтобы учесть уникальные потребности и предпочтения потребителей поколения Z - это поколение требует от компаний прозрачности, вовлеченности и аутентичности, а также выбирает те бренды, которые представляют из себя нечто большее, чем просто продукт/услуга
🟢 86% бизнес-лидеров ожидают переход от реактивной к прогнозирующей персонализации. Бренды стремятся предугадать действия потребителей, используя ИИ и машинное обучение, и адаптировать клиентский опыт к индивидуальным потребностям и предпочтениям
🟢 58% бизнес-лидеров считают, что чат-боты с ИИ станут самой эффективной технологией персонализации в ближайшие 5 лет
🟢 К 2025 году 59% опрошенных ожидают, что их команды будут использовать ИИ ежедневно, 91% - еженедельно.
🟢 72% компаний используют платформу данных клиентов (CDP) для персонализации, а 48% используют хранилища данных
https://t.me/cx_quality/800
еще контент автора
еще контент автора
Клиентский опыт и качество
Александр Юрьев, Руководитель клиентского опыта · 28.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи