Маркетолог — название, которое не определяет обязанности. Российский маркетинг, жестокий и беспощадный делает сотрудника универсальным солдатом. HR-бренд, финрез, стратегия, бизнес-процессы, аналитика, ценообразование, p&l — все дополнительные фичи, не говоря о верстке, контенте и администрировании сайтов, всё по плечу среднему маркетологу в компаниях малого и среднего бизнеса.

И это не так плохо, если смотреть на стэк умений, но размывает профессиональные границы. Начинаешь уметь много, но всё как-то так себе, не экспертно. Узкие спецы в крупном бизнесе качают крутые кампании, в больших командах, где всё «как надо».

И тут, кажется, выгорание узкого спеца настанет быстрее, чем универсального. Или нет?

Маркетолог — название, которое не определяет обязанности.
Российский маркетинг, жестокий и беспощадный делает сотрудника универсальным солдатом | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

277

input message

напишите коммент

Я согласна. Так и есть. Ты делаешь все. Куча навыков, и в каждом ты недоэксперт. Рано или поздно выгорание приходит. Потому что ты просто устаёшь делать все сразу.

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь