CMO в РЕАЛИСТ БАНК
· 28.06 · ред.Маркетолог — название, которое не определяет обязанности. Российский маркетинг, жестокий и беспощадный делает сотрудника универсальным солдатом. HR-бренд, финрез, стратегия, бизнес-процессы, аналитика, ценообразование, p&l — все дополнительные фичи, не говоря о верстке, контенте и администрировании сайтов, всё по плечу среднему маркетологу в компаниях малого и среднего бизнеса.
И это не так плохо, если смотреть на стэк умений, но размывает профессиональные границы. Начинаешь уметь много, но всё как-то так себе, не экспертно. Узкие спецы в крупном бизнесе качают крутые кампании, в больших командах, где всё «как надо».
И тут, кажется, выгорание узкого спеца настанет быстрее, чем универсального. Или нет?
· 28.06
Я согласна. Так и есть. Ты делаешь все. Куча навыков, и в каждом ты недоэксперт. Рано или поздно выгорание приходит. Потому что ты просто устаёшь делать все сразу.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
CMO в РЕАЛИСТ БАНК
· 28.06 · ред.войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи