Оператор и режиссер монтажа (монтажер) НЕ ВСЕГДА ХОРОШАЯ КОМАНДА?! Хочется обсудить с пользователями «сетки». Сегодня на примере популярного формата - «ПОДКАСТ». Как достаточно мощный режиссер монтажа (по крайней мере таким себя считаю, исходя из скилов и опыта) ОЧЕНЬ ЧАСТО сталкиваюсь с материалами от заказчиков, где к достаточно серьезному формату сьемки был привлечен «специалист»(!!!) по низу рынка. Вопросы к операторам однотипные: 1. Беда с ББ (автомат - это вселенское ЗЛО), 2. «Пятой точкой» выставлен свет, 3. Беда с фокусом (не часто, но встречается) и ТОПЧИК косяков - беда со звуком. Бесспорно, каждый оператор крут, а монтажер рукожоп😂😂😂 А вопрос к обсуждению таков: стоит ли экономить на цене исполнителя в ущерб качеству и наоборот?)

Оператор и режиссер монтажа (монтажер) НЕ ВСЕГДА ХОРОШАЯ КОМАНДА?! 
Хочется обсудить с пользователями «сетки». Сегодня на примере популярного формата - «ПОДКАСТ» | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

273

input message

напишите коммент

Иногда приходится. Не каждое "произведение" долго живёт. Допустим, промо-ролик, который в эфире 3 мес. Там главное, чтобы понятно было, что купить и какой приз. Все. Если бюджет ограничен и сроки, можно как угодно экономить, лишь бы основное сообщение было видно/слышно, тех требам канала соответствовало и в эфир вовремя вышло. Ничего личного, просто бизнес. Мы поэтому позже стали подбирать персонал на продакшн из BTL агентств - они лучше такие штуки понимают и меньше обижаются, чем креативные/имиджевые/киношные спецы.

ответить

Подытожили прям в точку👍😉

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь