📊 Компания SurveyMonkey занимается опросами и разработкой инструментов для них. Команда провела исследование, которое показало «неожиданные» результаты:
Чем больше опрос, тем хуже его проходят.
Но не всё так просто. Для исследования компания сделала выборку из 100 000 опросов, в которых было от 1 до 30 вопросов.
— Респондентам нужно чуть больше минуты, чтобы ответить на первый вопрос (включая время на чтение вводных данных) — На опрос из 10 пунктов уходит около 5 минут — С увеличением количества вопросов время на ответ сокращается до 19 секунд, и опрос на 30 пунктов занимает уже около 10 минут
Также исследователи обратили внимание, что, если опрос должен занять более 7–8 минут, то возрастет количество отказов. А бросают анкеты в 20% случаев.
Но всё ли так плохо? Нет!
Исследователи показывают, что опросы по теме работы или обучения вызывают больший отклик, чем опросы относительно клиентов.
Можно сделать предположение, что чем быстрее отвечает человек, тем менее содержателен его ответ. Но и это не всегда так. На полноту ответов могут влиять тип опроса, состав и настроение аудитории, отношение к тому, кто инициирует анкетирование.
Авторы исследования рекомендуют соотносить профиль аудитории с целями опроса и количеством вопросов.
Представьте сотрудников торгового зала. Есть ли у них время и возможность заполнить анкету на 30 вопросов? Возможно, лучше сделать три опроса по 10 пунктов и в разные дни. И увеличить сроки проведения опросов.
И как с назначением курсов, нужно учитывать особенности работы отделов. Если в компании конец месяца — время отчётов, то сотрудники проигнорируют обучение и анкетирование.
· 29.06
Соглашусь. С увеличением количества вопросов у меня начинает пропадать вовлечённость. А уж если там 999 вариантов ответа и душнота, ох.
ответить
коммент удалён
· 30.06
Ага. Но надо было провести исследование, чтобы доказать, что вода мокрая. Без цифр никто не поверит
ответить
ответ удалён