3 ошибки в продвижении компании:

1. Всегда должно быть УТП. В УТП главное У-уникальность. Любое предложение может быть уникальным? Может. Но насколько критична уникальность для аудитории?

Пример: пуховик. В магазине их сотни. Выберете ровно тот, который понравился. А вот если надо пуховик для восхождения на Эльбрус, выберете уникальный. Важнее оффер, предложение. Оно должно быть сильным.

2. Продукт должен быть идеальным. Да, в идеале. Но сколько сил, времени и денег уйдёт на докрутку этого? Продукт должны покупать.  Важно запустить его, а докручивать лучше по обратной связи клиентов. Вот удивитесь, что на самом деле для них важно.

3. Обязательно надо сегментировать клиентов и предложение. Да надо, даже разработка сайтов под конкретную аудиторию - лучше будет продаваться. Но появляется ряд вопросов: а кто аудитория, хорошо ли вы знаете эти сегменты? А достаточно ли объёма этой аудитории? И вообще, а так ли это, или вы выдумали?

Обязательно надо знать свою аудиторию, изучать её. Но вот продукт может работать сразу в нескольких сегментах, менять их. И даже развивать аудиторию.

Есть общее у этих подходов: глубина важна, но тогда, когда масштабные задачи закрыты. 20% усилий дает 80% результата.

3 ошибки в продвижении компании: | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

225

input message

напишите коммент

· 28.06

О академ!

ответить

28.06

Большой район большого города. Тут у нас всяких полно 😅

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь