Михаил Царегородцев
Директор по маркетингу · 28.06
3 ошибки в продвижении компании:
1. Всегда должно быть УТП. В УТП главное У-уникальность. Любое предложение может быть уникальным? Может. Но насколько критична уникальность для аудитории?
Пример: пуховик. В магазине их сотни. Выберете ровно тот, который понравился. А вот если надо пуховик для восхождения на Эльбрус, выберете уникальный. Важнее оффер, предложение. Оно должно быть сильным.
2. Продукт должен быть идеальным. Да, в идеале. Но сколько сил, времени и денег уйдёт на докрутку этого? Продукт должны покупать. Важно запустить его, а докручивать лучше по обратной связи клиентов. Вот удивитесь, что на самом деле для них важно.
3. Обязательно надо сегментировать клиентов и предложение. Да надо, даже разработка сайтов под конкретную аудиторию - лучше будет продаваться. Но появляется ряд вопросов: а кто аудитория, хорошо ли вы знаете эти сегменты? А достаточно ли объёма этой аудитории? И вообще, а так ли это, или вы выдумали?
Обязательно надо знать свою аудиторию, изучать её. Но вот продукт может работать сразу в нескольких сегментах, менять их. И даже развивать аудиторию.
Есть общее у этих подходов: глубина важна, но тогда, когда масштабные задачи закрыты. 20% усилий дает 80% результата.
Ольга Переверзева
· 28.06
О академ!
ответить
Ольга Переверзева
28.06
Большой район большого города. Тут у нас всяких полно 😅
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Михаил Царегородцев
Директор по маркетингу · 28.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи