Создавать Продукты, Не Спрашивая Пользователей, Чего Они Хотят

• Создание решений начинается с поиска и решения проблем клиентов. • Совместная разработка ПО и создание онлайн-контента основаны на понимании потребностей пользователей. • Многие создатели неправильно понимают потребности пользователей и создают контент, который не интересен. • Не спрашивать пользователей, чего они хотят, может быть ошибкой. • Три полезных совета помогут понять, чего хотят пользователи и создавать привлекательные продукты. • Цель - определить, чего мы хотим достичь, создавая продукт или контент. • Важно понимать, для кого мы создаем продукт или контент и какие проблемы они пытаются решить. • Три лучших способа создания: разговаривать с людьми, быстрая проверка допущений и получение обратной связи. • Важно постоянно совершенствовать продукт или контент на основе обратной связи и поведения пользователей.

читать материал полностью

repost

129

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь