Три года спустя: Индустрия мобильных игр после ATT

• Apple выпустила программу "Прозрачность отслеживания приложений" (ATT) в апреле 2021 года. • ATT позволяет пользователям разрешать или блокировать отслеживание разработчиками приложений. • IDFA - ключевой идентификатор для рекламодателей и поставщиков в экосистеме Apple. • ATT сосредоточилась на контроле конфиденциальности пользователей и передаче его им. • С помощью ATT пользователи должны согласиться на предоставление IDFA, иначе он будет удален. • iOS позволяет пользователям блокировать отслеживание, что затрудняет таргетинг для рекламодателей и разработчиков. • CPI (стоимость установки) возросла из-за необходимости покупки вслепую. • Рекламодатели и разработчики начали адаптироваться к новым условиям, используя другие способы отслеживания. • Apple строго следит за соблюдением правил ATT в App Store, и многие разработчики столкнулись с проблемами при отправке приложений. • Со временем количество отказов от услуг ATT снижается, но все еще остается значительным. • Важно быть в курсе изменений Apple ATT и грядущей песочницы Google Privacy Sandbox для успешного развития игровых приложений.

читать материал полностью

repost

156

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь