И снова про Дим :)

Хотела сделать пост про Дим, разобрать разные кейсы взглядом стратега, выделить лучших и худших.

Но если не считать самого первого сообщения от ВБ, эта перестрелка была понятна только инсайдерам индустрии и содержала инсайты разве что про наших гордых и независимых маркетологов.)

Можно ли считать такой ситуативный маркетинг формой индустриального корпоратива?)

repost

164

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь