Нина Халтанова
Маркетинговый стратег, интегратор и методолог
· 29.06 · ред.Вопрос
"Дима" норм или надоел уже? Если вы не понимаете, тоже пишите :) (и указывайте, вы маркетолог или нет)
Victoria Chirkova
· 30.06
Smm-специалист, не надоел) ещё недельку можно юзать компаниям, менее известным, чем вб, сбер, мтс…
ответить
Павел Горшков
· 29.06
Я знаю только одного Димона. Вечно спит и из последнего продвигал пиратство а сейчас принимают закон о пиратстве. Эх,Димон-Димон. Не маркетолог.
ответить
Дмитрий Чуркин
· 29.06
Перебор. Хотя начало было неплохое. И МТС красиво подхватили 😁
ответить
Нина Халтанова
· 29.06
вот и мне кажется ) в "секретах наружки" говорили, что перебор только в тг-каналах, но я и на улице на живых биллбордах видела 2 сообщения подряд, а дальше уже не смотрела )))
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Нина Халтанова
Маркетинговый стратег, интегратор и методолог
· 29.06 · ред.войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи