Достигнутые маркетинговые цели IPL: Успешный кейс-стади

• Индийская Премьер-лига (IPL) - самый популярный в мире клубный турнир по крикету. • IPL привлекает миллионы болельщиков, миллиарды долларов и сочетает крикет, развлечения и магию брендинга. • Турнир является коронацией потребительского движения и почитает мечту каждого маркетолога. • IPL привлекает широкий круг рекламодателей и является мощным маркетинговым центром. • Маркетологи должны быть быстрыми и проворными, чтобы использовать ажиотаж вокруг IPL для своих кампаний. • IPL предоставляет широкие возможности для конверсий и оптимизации воронки продаж. • CleverTap - ведущая платформа для привлечения и удержания клиентов, оптимизирует кампании для IPL и помогает брендам достигать желаемых результатов.

читать материал полностью

repost

141

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь