Продакт в курсе
29.06
Достигнутые маркетинговые цели IPL: Успешный кейс-стади
• Индийская Премьер-лига (IPL) - самый популярный в мире клубный турнир по крикету. • IPL привлекает миллионы болельщиков, миллиарды долларов и сочетает крикет, развлечения и магию брендинга. • Турнир является коронацией потребительского движения и почитает мечту каждого маркетолога. • IPL привлекает широкий круг рекламодателей и является мощным маркетинговым центром. • Маркетологи должны быть быстрыми и проворными, чтобы использовать ажиотаж вокруг IPL для своих кампаний. • IPL предоставляет широкие возможности для конверсий и оптимизации воронки продаж. • CleverTap - ведущая платформа для привлечения и удержания клиентов, оптимизирует кампании для IPL и помогает брендам достигать желаемых результатов.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
29.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи