Продуктовая стратегия: что это такое и как ее реализовать

• Отсутствие продуктовой стратегии может привести к постоянному переключению внимания и снижению производительности. • Продуктовая стратегия - это план для преодоления разрыва между текущим состоянием и желаемым видением продукта. • Стратегия продукта важна для фокусировки на важных темах и обеспечения ясности в выборе направления. • Стратегия продукта помогает компаниям выбирать ставки, которые необходимы для достижения целей. • Стратегия продукта создает дифференциацию для целевого рынка и выстраивает организацию вокруг общих целей. • Хорошая продуктовая стратегия обеспечивает четкое руководство и дает сотрудникам продуктового отдела четкую цель. • Разработка продуктовой стратегии требует времени, исследований и анализа в различных областях бизнеса. • Эффективная продуктовая стратегия состоит из трех основных частей: входные данные, стратегия и план.

читать материал полностью

repost

157

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь