Продакт в курсе
29.06
Продуктовая стратегия: что это такое и как ее реализовать
• Отсутствие продуктовой стратегии может привести к постоянному переключению внимания и снижению производительности. • Продуктовая стратегия - это план для преодоления разрыва между текущим состоянием и желаемым видением продукта. • Стратегия продукта важна для фокусировки на важных темах и обеспечения ясности в выборе направления. • Стратегия продукта помогает компаниям выбирать ставки, которые необходимы для достижения целей. • Стратегия продукта создает дифференциацию для целевого рынка и выстраивает организацию вокруг общих целей. • Хорошая продуктовая стратегия обеспечивает четкое руководство и дает сотрудникам продуктового отдела четкую цель. • Разработка продуктовой стратегии требует времени, исследований и анализа в различных областях бизнеса. • Эффективная продуктовая стратегия состоит из трех основных частей: входные данные, стратегия и план.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Продакт в курсе
29.06
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи